fbpx
Москва
8 800 201 13-91
admin@amlclub.ru

Порядок и сроки пересмотра уровня риска клиента

Предыдущие статьи о рисках легализации:

Порядок и сроки пересмотра риска клиена

Сегодня статья о том, когда и в какие сроки должна быть пересмотрена степень риска клиента.

Степень (уровень) риска клиента осуществляется в момент  реализации события, которое может повлечь пересмотр риска, т.е. незамедлительно.

 

Пересмотр степени (уровня) риска происходит в 2х случаях (меняются данные клиента, меняются факторы, влияющие на степень (уровень) риска.

 

Случаи, при которых Организация пересматривает степень (уровень) риска клиента:

  • При изменении предоставленных клиентом сведений и/или по факту обновления информации, содержащейся в Анкете (досье) клиента;

  • При возникновении сомнений в достоверности и точности информации, полученной при идентификации клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя и(или) бенефициарного владельца;

  • При получении новой редакции Перечня экстремистов, Перечня лиц, причастных к ФРОМУ, Перечня решений МВК по ПФТ;

  • Изменение перечней государств (территорий) для страновой категории риска клиента;

  • В процессе совершения операций клиентом: 1) клиент совершает операции, подлежащие документальному фиксированию (уход от процедур обязательного контроля, операции, не имеющие экономического смысла и законной цели, прочие); 2) клиент совершает подозрительные операции; 3) клиент совершает множество операций, подлежащих обязательному контролю/содержащих признаки необычных сделок;

  • Отказ в исполнении распоряжения клиента на совершение операции;

  • Приостановление операции на основании Федерального закона № 115-ФЗ;

  • Замораживание имущества/денежных средств на основании Федерального закона № 115-ФЗ;

  • Применение мер заградительного характера в отношении клиента (например, автоматическое списание комиссий за совершение определенного рода операций);

  • Получение запроса от Росфинмониторинга или иного правоохранительного органа о предоставлении информации и/или документов о клиенте и (или) операциях клиента;

  • Иные случаи.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *