Консалтинговый центр по вопросам ПОД/ФТ и 115-ФЗ

Обязательное наличие анкеты клиента

Обязательно ли иметь Анкету (досье) клиента?

Коллеги мы решили выпустить ряд новостей про идентификацию. Часто задают вопросы на эту тему и поэтому будем размещать ежедневные мини новости.

Обязательно ли должна быть Анкета (досье) клиента или достаточно наличие в организации сведений и информации?

ОБЯЗАТЕЛЬНО! Нужно вести Анкеты (досье) клиента либо на бумажном носителе, либо в электронном виде, либо и так, и так.

Например, основная часть анкеты заполняется сотрудником, подписывается клиентом и хранится на бумажном носителе, а вот служебная информация заполняется СДЛ и хранится в электронном виде. При этом, в случае, если это у вас разовый клиент, рекомендуем в анкете проставить дату прекращения отношений, чтобы при проверке было понятно, что обновлять клиента не нужно и в трёхмесячную проверку включать его тоже не следует.

А если вы хотите больше знать об отмывании доходов, способах и формах легализации денежных средств, о том, как выявлять подозрительные операции и направлять информацию в Росфинмониторинг, то ждем вас на нашем онлайн-обучении. Для записи на обучение по ПОД/ФТ

 

пишите на почту: admin@amlclub.ru / etaran@amlclub.ru

или звоните по телефону: 8(800)201-13-91 / +7(965) 178-58-31

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×
Карта сайта
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности