Консалтинговый центр по вопросам ПОД/ФТ и 115-ФЗ

Преимущества абонентского сопровождения по ПОД/ФТ

О чем вам можно не думать, находясь на абонентском сопровождении по ПОД/ФТ?

Какие услуги мы оказываем в рамках абонентского сопровождения по ПОД/ФТ

Руководители компании не всегда понимают зачем им нужны помощники в сфере ПОД/ФТ, и некоторым кажется, что они тратят деньги впустую. На самом деле, та часть работы, которую мы выполняем в рамках абонентского обслуживания, часто бывает невидна.

 

В рамках абонентского сопровождения мы отслеживаем все изменения в законодательстве по ПОД/ФТ, проводим обучение сотрудников, своевременно формируем свидетельство об обучении, направляем документы, ведем журнал учета пройденного обучения.

 

При изменении законодательства вы должны проводить внутреннее обучение и загружать в Личный кабинет на сайте Росфинмониторинга Правила внутреннего контроля. Росфинмониторинг следит за вашей активностью в этом направлении. В рамках абонентского обслуживания мы подготавливаем новую редакцию Правил внутреннего контроля при изменении законодательства и присылаем вам обновленные Правила, приказ, а также загружаем документы в Личный кабинет вместо вас.

 

Отдельное внимание стоит уделить ведению отчетности. Например, у вас есть ежеквартальная отчетность, которая сдается один раз в квартал. При абонентском сопровождении вы не занимаетесь отслеживанием сроков сдачи этой отчетности, мы следим за сроками самостоятельно и заранее сообщаем вам о том, что подходит срок и консультируем по ее сдаче. В день сдачи отчетности наш сотрудник готовит для вас формализованное электронное сообщение, дистанционно подключается к вам и отправляет его вместе с вами. При необходимости мы можем произвести настройку Личного кабинета на сайте Росфинмониторинга, с которым периодически могут возникать проблемы.

 

Помимо ежеквартальной отчетности, есть отчеты о результатах проверки системы внутреннего контроля, отчеты о рисках. При абонентском обслуживании вам также не приходится отслеживать эту информацию и загружать ее в Личный кабинет, так как мы делаем это вместо вас.

 

Есть информация, которая постоянно поступает в Личный кабинет, мы регулярно в него заходим и скачиваем ее. Также есть опросники и тесты, которые достаточно часто появляются в Личном кабинете на сайте Росфинмониторинга, и мы проходим их вместо вас.

 

Таким образом, абонентское обслуживание – это большой фронт работ, часть из которых скрыты от вас, и вы не видите ее, потому что она качественно выполняется каждый день на протяжении всего периода обслуживания.

Узнать подробнее об услуге абонентского обслуживания вы можете на нашем сайте по ссылке.

А если вы хотите больше знать об отмывании доходов, способах и формах легализации денежных средств, о том, как выявлять подозрительные операции и направлять информацию в Росфинмониторинг, то ждем вас на нашем онлайн-обучении. Для записи на обучение по ПОД/ФТ

 

пишите на почту: admin@amlclub.ru / etaran@amlclub.ru

или звоните по телефону: 8(800)201-13-91 / +7(965) 178-58-31

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×
Карта сайта
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности