fbpx
Москва
admin@amlclub.ru

Разработка Правил для оператора информационных систем, в которых осуществляется выпуск цифровых финансовых активов

Правила внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ обязаны разрабатывать операторы информационных систем, в которых осуществляется выпуск цифровых финансовых активов.

 

Стоимость разработки Правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ уточняйте по телефону.

 

Правила внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ для оператора информационных систем, в которых осуществляется выпуск цифровых финансовых активов разрабатываются в соответствии с требованиями российского законодательства о ПОД/ФТ/ФРОМУ.

 

Полый пакет документов по ПОД/ФТ для организации включает следующие:

 

ПВК в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ

 

Документы для организации процедуры идентификации:

 

  • Анкета физического лица (анкета клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца;

  • Анкета Индивидуального предпринимателя (анкета клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя);

  • Анкета юридического лица (анкета клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя);

  • Анкета иностранной структуры без образования юридического лица (анкета клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя);

  • Формы для служебного пользования – приложения к анкетам;

  • Мотивированное суждение о бенефициарном владельце клиента;

  • Опросник о принадлежности лица к Публичным должностным лицам (ПДЛ);

  • Решение о приеме на обслуживание публичного должностного лица (РПДЛ/ИПДЛ/МПДЛ).

 

Документы для организации отчетности Ответственного сотрудника:

  • Отчет о реализации Правил внутреннего контроля по ПОД/ФТ/ФРОМУ;

  • Отчет о проверке выявленного нарушения.

 

Документы для организации системы финансового мониторинга:

 

  • Внутреннее сообщение о выявленной операции;

  • Перечень критериев и признаков, указывающих на необычный характер сделки;

  • Перечень операций с денежными средствами или иным имуществом, подлежащих обязательному контролю;

  • Перечень государств (территорий), которые не выполняют рекомендации Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ).

 

Документы для организации обучения сотрудников в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ:

 

  • Свидетельство о прохождении внутреннего обучения сотрудниками организации;

  • Журнал учета прохождения обучения сотрудниками организации;

  • Журнал проведения проверки знаний сотрудников.

 

Документы для организации документооборота, связанного с замораживанием (блокированием) денежных средств и (или) иного имущества:

 

  • Акт о проведении проверки наличия среди клиентов организации лиц, в отношении которых должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств и (или) иного имущества;

  • Отчет о результатах ежеквартальной проверки по Перечням;

  • Журнал проверок/сверок наличия среди клиентов организации лиц, в отношении которых должны быть применены меры по замораживанию (блокированию) денежных средств и (или) иного имущества;

  • Решение о применении мер по замораживанию (блокированию) денежных средств и (или) иного имущества;

  • Журнал регистрации случаев замораживания (блокирования) денежных средств и (или) иного имущества;

  • Журнал учета выдачи денежных средств физическим лицам, включенных в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.

 

Документы для организации документооборота, связанного с приостановлением операций:

 

  • Распоряжение о приостановлении операции (о продлении приостановления операции);

  • Распоряжение о проведении приостановленной операции;

  • Уведомление о приостановлении операции;

  • Журнал регистрации случаев приостановления операций.

 

Документы для организации документооборота, связанного с отказами в выполнении распоряжения клиента на совершение операций:

 

  • Сообщение об отказе в выполнении распоряжения клиента;

  • Уведомление об устранении оснований для отказа в выполнении распоряжения клиента о совершении операции;

  • Уведомление о невозможности устранения оснований для отказа в выполнении распоряжения клиента о совершении операции;

  • Журнал регистрации случаев отказа в выполнении распоряжения клиента;

  • Журнал работы со случаями устранения оснований, в соответствии с которыми ранее было принято решение об отказе в выполнении распоряжения клиентов.

 

При необходимости операторы оператор информационных систем, в которых осуществляется выпуск цифровых финансовых активов может дополнительно заказать разработку:

 

  • Положения о подразделении по ПОД/ФТ/ФРОМУ;

  • Должностной инструкции Руководителя подразделения по ПОД/ФТ/ФРОМУ;

  • Должностной инструкции специалиста подразделения по ПОД/ФТ/ФРОМУ.