Правила внутреннего контроля по ПОД/ФТ для организатора азартных игр/оператора лотереи

Разработка, обновление, изменение правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ организатора азартных игр/оператора лотереи

Стоимость Правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ:

Правила внутреннего контроля

обучение под фт повышение квалификации

30 000 рублей

Срок разработки

сопровождение по 115 фз

от 1 до 7 рабочих дней

По всем возникающим вопросам, Вы можете написать нам письмо на почту: admin@amlclub.ru

Способы оплаты:

Оплата с расчетного счета юридического лица или со счета индивидуального предпринимателя по реквизитам

Оплата от физического лица картой на сайте. Продолжая вы соглашаетесь с условиями следующего документа — Публичная оферта

Как подать заявку на разработку Правил внутреннего контроля?

Заявка на разработку правил в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ формируется автоматически при формировании счета на оплату на юридическое лицо или при оплате картой на сайте организации. После оплаты Правила внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ придут в течение нескольких дней на указанный вами адрес электронной почты. После того, как мы пришлем вам правила внутреннего контроля, мы сформируем вам акт выполненных работ.

Что включает комплект докуметов Правила внутреннего контроля?

  1. Программа, определяющая организационные основы осуществления внутреннего контроля (Программа организации внутреннего контроля);
  2. Программа идентификации клиентов, представителей клиентов, выгодоприобретателей, а также бенефициарных владельцев (Программа идентификации);
  3. Программа изучения клиента при приеме на обслуживание и обслуживании (Программа изучения клиента);
  4. Программа оценки степени (уровня) риска совершения клиентом подозрительных операций и принятия мер по снижению рисков совершения клиентом подозрительных операций (риск, программа оценки и управления рисками);
  5. Программа выявления операций (сделок), подлежащих обязательному контролю, и разовых операций (сделок) либо совокупности операций и (или) действий клиента, связанных с проведением каких-либо операций, его представителя в рамках обслуживания клиента, имеющих признаки связи с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, или финансированием терроризма (Программа выявления операций);
  6. Программа документального фиксирования информации;
  7. Программа, регламентирующая порядок действий в случае отказа в совершении операции, а также отказа в приеме клиента на обслуживание (Программа по отказу);
  8. Программа, регламентирующая порядок работы по приостановлению операций в соответствии с Федеральным законом №115-ФЗ (Программа по приостановлению операций);
  9. Программа, регламентирующая порядок применения мер по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества;
  10. Программа подготовки и обучения сотрудников (Программа подготовки и обучения);
  11. Программа проверки осуществления внутреннего контроля;
  12. Программа хранения информации и документов, полученных в результате реализации программ осуществления внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ (Программа хранения информации);
  13. Порядок обеспечения конфиденциальности информации, полученной в результате применения правил, а также мер, принимаемых Организацией/ИП при реализации правил;
  14. Представление информации в Росфинмониторинг:
  • Порядок использования Личного кабинета на сайте уполномоченного органа в Информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
  • Контроль и надзор за исполнением требований законодательства о ПОД/ФТ/ФРОМУ;
  • Порядок предоставления сведений в уполномоченный орган по запросу.

Документы для организации процедуры идентификации:

  • Анкета физического лица (анкета клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца) + Форма для служебного пользования – приложение к анкете;
  • Анкета Индивидуального предпринимателя (анкета клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя) + Форма для служебного пользования – приложение к анкете;
  • Анкета юридического лица (анкета клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя) + Форма для служебного пользования – приложение к анкете;
  • Анкета иностранной структуры без образования юридического лица (анкета клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя) + Форма для служебного пользования – приложение к анкете;
  • Мотивированное суждение о бенефициарном владельце клиента;
  • Опросный лист о принадлежности лица к Публичным должностным лицам (ПДЛ);
  • Опросный лист клиента в целях изучения;
  • Опросный лист в целях определения деловой репутации;
  • Решение руководителя (ИП) о приеме на обслуживание публичного должностного лица (РПДЛ/ИПДЛ/МПДЛ).

Документы для организации внутренней отчетности:

  • Отчет Специального должностного лица о результатах проверки осуществления внутреннего контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ и Правил внутреннего контроля по ПОД/ФТ/ФРОМУ.

Документы для организации системы финансового мониторинга:

  • Внутреннее сообщение о выявленной операции;
  • Перечень критериев и признаков, указывающих на необычный характер сделки;
  • Перечень признаков операций, видов и условий деятельности, имеющих повышенный риск совершения клиентами операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма;
  • Перечень операций с денежными средствами или иным имуществом, подлежащие обязательному контролю;
  • Перечень государств (территорий), которые не выполняют рекомендации Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ).

Документы для организации обучения сотрудников в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ:

  • Свидетельство о прохождении внутреннего обучения сотрудниками организации (ИП);
  • Журнал учета прохождения обучения сотрудниками организации (ИП).

Документы для организации документооборота, связанного с замораживанием (блокированием) денежных средств и (или) иного имущества:

  • Журнал сверки клиентов с лицами, в отношении которых должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств и (или) иного имущества;
  • Отчет о результатах ежеквартальной проверки по Перечням;
  • Журнал проверок/сверок наличия среди клиентов организации (ИП) лиц, в отношении которых должны быть применены меры по замораживанию (блокированию) денежных средств и (или) иного имущества;
  • Решение о применении мер по замораживанию (блокированию) денежных средств и (или) иного имущества;
  • Журнал регистрации случаев замораживания (блокирования) денежных средств и (или) иного имущества;
  • Журнал учета выдачи денежных средств физическим лицам, включенных в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.

Документы для организации документооборота, связанного с приостановлением операций:

  • Распоряжение о приостановлении операции (о продлении приостановления операции);
  • Распоряжение о проведении приостановленной операции;
  • Уведомление о приостановлении операции;
  • Журнал регистрации случаев приостановления операций.

Документы для организации документооборота, связанного с отказами в выполнении распоряжения клиента на совершение операций:

  • Сообщение об отказе в выполнении распоряжения клиента;
  • Уведомление об устранении оснований для отказа в выполнении распоряжения клиента о совершении операции;
  • Уведомление о невозможности устранения оснований для отказа в выполнении распоряжения клиента о совершении операции;
  • Журнал регистрации случаев отказа в выполнении распоряжения клиента;
    Журнал работы со случаями устранения оснований, в соответствии с которыми ранее было принято решение об отказе в выполнении распоряжения клиентов.
  • Федерального закона от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (с изменениями и дополнениями);
  • Постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2012 г. № 667 «Об утверждении требований к правилам внутреннего контроля, разрабатываемым организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом (за исключением кредитных организаций), и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации;
  • Постановления Правительства Российской Федерации от 19 марта 2014 г. № 209 «О представлении информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальными предпринимателями и направлении Федеральной службой по финансовому мониторингу запросов в индивидуального предпринимателя, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальным предпринимателям»;
  • Постановления Правительства Российской Федерации от 29 мая 2014 г. № 492 «О квалификационных требованиях к специальным должностным лицам, ответственным за реализацию правил внутреннего контроля, а также требованиях к подготовке и обучению кадров, идентификации клиентов, выгодоприобретателей в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»;
  • Постановления Правительства Российской Федерации от 06 августа 2015 г. № 804 «Об утверждении Правил определения перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, и доведения этого перечня до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальных предпринимателей»;
  • Постановления Правительства Российской Федерации от 26 октября 2018 г. № 1277 «Об утверждении Правил формирования перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения, и использования связанной с таким перечнем информации»;
  • Постановления Правительства Российской Федерации от 19 февраля 2022 г. № 219 «Об утверждении Положения о контроле (надзоре) в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения»;
  • Приказа Федеральной службы по финансовому мониторингу от 03 августа 2010 г. № 203 «Об утверждении Положения о требованиях к подготовке и обучению кадров организаций, осу­ществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противо­действия легализации (отмыванию) доходов, подученных преступным путем и финансиро­ванию терроризма»;
  • Приказа Федеральной службы по финансовому мониторингу от 20 июля 2020 г. № 175 «Об утверждении Порядка ведения личного кабинета, а также Порядка доступа к личному кабинету и его использования»;
  • Приказа Федеральной службы по финансовому мониторингу от 04 марта 2021 г. № 37 «Об утверждении Особенностей направления Федеральной службой по финансовому мониторингу запросов в электронной форме в организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом (кроме кредитных организаций и организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, являющихся некредитными финансовыми организациями), и индивидуальным предпринимателям;
  • Приказа Федеральной службы по финансовому мониторингу от 08 февраля 2022 г. № 18 «Об утверждении Особенностей представления в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации, предусмотренной Федеральным законом от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»;
  • Приказа Федеральной службы по финансовому мониторингу от 20 мая 2022 г. № 100 «Об утверждении требований к идентификации клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев, в том числе с учетом степени (уровня) риска совершения подозрительных операций»;
  • Информационного письма Федеральной службы по финансовому мониторингу от 02 августа 2011 г. № 17 «О признаках операций, видов и условий деятельности, имеющих повышенный риск совершения клиентами операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма»;
  • Информационного письма Федеральной службы по финансовому мониторингу от 12 декабря 2017 г. № 53 «О Методических рекомендациях по выявлению иностранных публичных должностных лиц, должностных лиц публичных международных организаций, а также российских публичных должностных лиц при идентификации клиентов, принятию их на обслуживание и управлению рисками при работе с указанными лицами»;
  • Информационного письма Федеральной службы по финансовому мониторингу от 04 декабря 2018 г. № 57 «О методических рекомендациях по установлению сведений о бенефициарных владельцах клиентов»;
  • Информационного письма Федеральной службы по финансовому мониторингу № 59 от 01 марта 2019 г. «О методических рекомендациях по проведению оценки рисков ОД/ФТ организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом и индивидуальными предпринимателями»;
  • Информационного письма Федеральной службы по финансовому мониторингу от 01 марта 2019 г. № 60 «О методических рекомендациях по применению организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, индивидуальными предпринимателями, адвокатами, нотариусами и лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере оказания юридических или бухгалтерских услуг, мер по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества и снятию таких мер»;
  • Публичных отчетов о Национальной оценке рисков легализации (отмывания) преступных доходов и Национальной оценке рисков финансирования терроризма;
  • Отчета о секторальной оценке рисков легализации (отмывания) доходов;
  • Описания структур наименования, служебной и информационной частей ФЭС, описание кодов признаков, указывающих на необычный характер операций (сделок), и требования к технологическим электронным документам, направление которых регламентировано Особенностями представления в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации, предусмотренной Федеральным законом от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», утвержденными приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 8 февраля 2022 г. № 18»;
  • иных нормативно-правовых актов Российской Федерации в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ.

Порядок получения правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ:

Мы получаем вашу заявку на разработку Правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ, формируем договор — счет (оферту) на оплату

Вы оплачиваете счет (акцептуете оферту)

Мы связываемся с вами (при необходимости) для уточнения деталей.

В период от 1 до 7 рабочих дней мы готовим новую редакцию Правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ

И направляем вам на указанный адрес электронной почты Правила внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ и приказ/решение об утверждении Правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ

После оказания услуги направляем вам акт выполненных работ

Заявка на разработку Правил по ПОД/ФТ можно направить на почту: admin@amlclub.ru

Заявка на разработку Правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ

После того, как мы получим вашу заявку, наши сотрудники подготовят и отправят счет-оферту на указанный e-mail

Оплатить разработку правил

Вы можете оплатить Правила по ПОД/ФТ картой.

Оплачивая правила картой, Вы соглашаетесь со следующими документами:

По любым вопросам, связанным с оказанием услуг, вы можете обращаться по телефону: 8 (800) 201-13-91 (С 10:00 до 18:00 по будням), или написать нам на почту: admin@amlclub.ru.

Вы можете также связаться с нами в Whatsapp по номеру телефона: +7(936)264-11-15 .

Внимание! Вы можете купить любой из этих документов отдельно.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности