Судебная практика для салона связи.
Кейс для салона связи
О чем говорит судебная практика?
Кейс 6. Салон связи «Евросеть», как распространитель лотерей, при продаже лотерейного билета (стоимость 100 рублей) не провел идентификацию Покупателя — физического лица, как участника лотереи (кассир даже не попросил у клиента паспорт)
Выписан административный штраф: 50 000 тысяч рублей. Организация не согласна с решением ФНС, ввиду того, что обязанности идентифицировать покупателя лотерейного билета стоимостью 100 рулей законодательством РФ не установлена. Суд отменил штраф ФНС:
Законодательством РФ предусмотрено, что распространителям лотерей (операторам лотерей) не нужно проводить идентификацию участников лотерей при сумме расчета с последними до 15 000 рублей.
Салон связи обязан идентифицировать только тех лиц, в пользу которых производятся денежные выплаты в виде выигрыша и выплаты в размере или свыше 600 000 руб., а также лиц, в отношении которых осуществляется прием денежных средств свыше 15 000 руб.
Вывод: Идентификация – ключевой этап в работе с клиентом. Однако, в законе описаны случаи, когда процедуру можно не проводить. ОВЕР-комплаенс, то есть избыточный, тоже приводит к определенным последствиям. Как правильно выстроить работу расскажут специалисты.
А если вы хотите больше знать об отмывании доходов, способах и формах легализации денежных средств, о том, как выявлять подозрительные операции и направлять информацию в Росфинмониторинг, то ждем вас на нашем онлайн-обучении. Для записи на обучение по ПОД/ФТ
пишите на почту: admin@amlclub.ru / etaran@amlclub.ru
или звоните по телефону: 8(800)201-13-91 / +7(965) 178-58-31
Свежие записи
- Госдума расширила 115-ФЗ для борьбы с экстремизмом
- С 01.01.2025 некредитные организации могут поручать идентификацию клиентов операторам финансовых платформ.
- Судебная практика для салона связи.
- Опубликованы Методические рекомендации об усилении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов
- Судебная практика для Почты России