Документы для организации процедуры идентификации:
Анкета физического лица (анкета клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца) + Форма для служебного пользования – приложение к анкете;
Анкета Индивидуального предпринимателя (анкета клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя) + Форма для служебного пользования – приложение к анкете;
Анкета юридического лица (анкета клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя) + Форма для служебного пользования – приложение к анкете;
Анкета иностранной структуры без образования юридического лица (анкета клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя) + Форма для служебного пользования – приложение к анкете;
Мотивированное суждение о бенефициарном владельце клиента;
Опросный лист о принадлежности лица к Публичным должностным лицам (ПДЛ);
Опросный лист клиента в целях изучения;
- Опросный лист в целях определения деловой репутации;
Решение руководителя о приеме на обслуживание публичного должностного лица (РПДЛ/ИПДЛ/МПДЛ).
Документы для организации внутренней отчетности:
Отчет Ответственного сотрудника о выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации в сфере ПОД/ФТ, ПВК по ПОД/ФТ, а также о принятых мерах по результатам проверок;
Ежеквартальный отчет Ответственного сотрудника (ежегодный отчет для коллегиального исполнительного органа);
Отчет Ответственного сотрудника (комиссии) о результатах проверки осуществления внутреннего контроля за соблюдением организацией и работниками законодательства Российской Федерации в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ и Правил внутреннего контроля по ПОД/ФТ/ФРОМУ.
Документы для организации системы финансового мониторинга:
Внутреннее сообщение о выявленной операции;
Перечень критериев и признаков, указывающих на необычный характер сделки;
Перечень операций с денежными средствами или иным имуществом, подлежащих обязательному контролю;
Перечень государств (территорий), которые не выполняют рекомендации Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ).
Документы для организации обучения сотрудников в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ:
Свидетельство о прохождении внутреннего обучения сотрудниками организации;
Журнал учета прохождения обучения сотрудниками организации;
Журнал проведения проверки знаний сотрудников.
Документы для организации документооборота, связанного с замораживанием (блокированием) денежных средств и (или) иного имущества:
Журнал сверки наличия среди клиентов организации лиц, в отношении которых должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств и (или) иного имущества;
Отчет о результатах ежеквартальной проверки по Перечням;
Журнал проверок/сверок наличия среди клиентов организации лиц, в отношении которых должны быть применены меры по замораживанию (блокированию) денежных средств и (или) иного имущества;
Решение о применении мер по замораживанию (блокированию) денежных средств и (или) иного имущества;
Журнал регистрации случаев замораживания (блокирования) денежных средств и (или) иного имущества;
Журнал учета выдачи денежных средств физическим лицам, включенных в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
Документы для организации документооборота, связанного с приостановлением операций:
Распоряжение о приостановлении операции (о продлении приостановления операции);
Распоряжение о проведении приостановленной операции;
Уведомление о приостановлении операции;
Журнал регистрации случаев приостановления операций.
Документы для организации документооборота, связанного с отказами в выполнении распоряжения клиента на совершение операций:
Сообщение об отказе в выполнении распоряжения клиента;
Уведомление об устранении оснований для отказа в выполнении распоряжения клиента о совершении операции;
Уведомление о невозможности устранения оснований для отказа в выполнении распоряжения клиента о совершении операции;
Журнал регистрации случаев отказа в выполнении распоряжения клиента;
Журнал работы со случаями устранения оснований, в соответствии с которыми ранее было принято решение об отказе в выполнении распоряжения клиентов.
Иные документы (при необходимости)