fbpx
Москва
admin@amlclub.ru

Разработка правил под фт для риэлторов и агентств недвижимости

Стоимость ПВК для Индивидуальных предпринимателей и агентств недвижимости:

  • Разработка Правил внутреннего контроля (ПВК по ПОД/ФТ/ФРОМУ) + Полный пакет документов — 5 000 рублей.

  • Разработка Полного комплекта документов для организации документооборота — 6 000 рублей.

  • Разработка ПВК по ПОД/ФТ за 2019-2018 гг. (восстановление архива за другой период) — 5 000 руб (за 1 редакцию).

Правила внутреннего контроля по ПОД/ФТ для:

  • Индивидуальных предпринимателей,

  • Агентств недвижимости

разрабатываются в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 30.06.2012 № 667 «Об утверждении требований к правилам внутреннего контроля, разрабатываемым организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальными предпринимателями, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».

Полый пакет документов по ПОД/ФТ для организации включает следующие:

Документы для организации процедуры идентификации:

  • Анкета физического лица (анкета клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца;

  • Анкета Индивидуального предпринимателя (анкета клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя);

  • Анкета юридического лица (анкета клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя);

  • Анкета иностранной структуры без образования юридического лица (анкета клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя);

  • Формы для служебного пользования – приложения к анкетам;

  • Мотивированное суждение о бенефициарном владельце клиента;

  • Опросник о принадлежности лица к Публичным должностным лицам (ПДЛ);

  • Решение о приеме на обслуживание публичного должностного лица (РПДЛ/ИПДЛ/МПДЛ).

Документы для организации отчетности Ответственного сотрудника:

  • Отчет о реализации Правил внутреннего контроля по ПОД/ФТ/ФРОМУ;

  • Отчет о проверке выявленного нарушения.

Документы для организации системы финансового мониторинга:

  • Внутреннее сообщение о выявленной операции;

  • Перечень критериев и признаков, указывающих на необычный характер сделки;

  • Перечень признаков операций, видов и условий деятельности, имеющих повышенный риск совершения клиентами операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма;

  • Перечень операций с денежными средствами или иным имуществом, подлежащих обязательному контролю;

  • Перечень государств (территорий), которые не выполняют рекомендации Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ).

Документы для организации обучения сотрудников в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ:

  • Свидетельство о прохождении внутреннего обучения сотрудниками организации;

  • Журнал учета прохождения обучения сотрудниками организации;

  • Журнал проведения проверки знаний сотрудников.

Документы для организации документооборота, связанного с замораживанием (блокированием) денежных средств и (или) иного имущества:

  • Акт о проведении проверки наличия среди клиентов организации лиц, в отношении которых должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств и (или) иного имущества;

  • Отчет о результатах ежеквартальной проверки по Перечням;

  • Журнал проверок/сверок наличия среди клиентов организации лиц, в отношении которых должны быть применены меры по замораживанию (блокированию) денежных средств и (или) иного имущества;

  • Решение о применении мер по замораживанию (блокированию) денежных средств и (или) иного имущества;

  • Журнал регистрации случаев замораживания (блокирования) денежных средств и (или) иного имущества;

  • Журнал учета выдачи денежных средств физическим лицам, включенных в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.

Документы для организации документооборота, связанного с приостановлением операций:

  • Распоряжение о приостановлении операции (о продлении приостановления операции);

  • Распоряжение о проведении приостановленной операции;

  • Уведомление о приостановлении операции;

  • Журнал регистрации случаев приостановления операций.

Документы для организации документооборота, связанного с отказами в выполнении распоряжения клиента на совершение операций:

  • Сообщение об отказе в выполнении распоряжения клиента;

  • Уведомление об устранении оснований для отказа в выполнении распоряжения клиента о совершении операции;

  • Уведомление о невозможности устранения оснований для отказа в выполнении распоряжения клиента о совершении операции;

  • Журнал регистрации случаев отказа в выполнении распоряжения клиента;

  • Журнал работы со случаями устранения оснований, в соответствии с которыми ранее было принято решение об отказе в выполнении распоряжения клиентов.

При необходимости риэлтор/агентство недвижимости может дополнительно заказать разработку:

  • Положения о подразделении по ПОД/ФТ/ФРОМУ;

  • Должностной инструкции Руководителя подразделения по ПОД/ФТ/ФРОМУ;

  • Должностной инструкции специалиста подразделения по ПОД/ФТ/ФРОМУ.

Правила внутреннего контроля по ПОД/ФТ/ФРОМУ

Заказать разработку ПВК по ПОД/ФТ/ФРОМУ + полный комплект документов