Документы для организации процедуры идентификации:
- Анкета физического лица (анкета клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца) + Форма для служебного пользования – приложение к анкете;
- Анкета Индивидуального предпринимателя (анкета клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя) + Форма для служебного пользования – приложение к анкете;
- Анкета юридического лица (анкета клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя) + Форма для служебного пользования – приложение к анкете;
- Анкета иностранной структуры без образования юридического лица (анкета клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя) + Форма для служебного пользования – приложение к анкете;
- Мотивированное суждение о бенефициарном владельце клиента;
- Опросный лист о принадлежности лица к Публичным должностным лицам (ПДЛ);
- Опросный лист клиента в целях изучения;
- Опросный лист в целях определения деловой репутации;
- Решение руководителя (ИП) о приеме на обслуживание публичного должностного лица (РПДЛ/ИПДЛ/МПДЛ).
Документы для организации внутренней отчетности:
- Отчет Специального должностного лица о результатах проверки осуществления внутреннего контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ и Правил внутреннего контроля по ПОД/ФТ/ФРОМУ.
Документы для организации системы финансового мониторинга:
- Внутреннее сообщение о выявленной операции;
- Перечень критериев и признаков, указывающих на необычный характер сделки;
- Перечень признаков операций, видов и условий деятельности, имеющих повышенный риск совершения клиентами операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма;
- Перечень операций с денежными средствами или иным имуществом, подлежащие обязательному контролю;
- Перечень государств (территорий), которые не выполняют рекомендации Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ).
Документы для организации обучения сотрудников в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ:
- Свидетельство о прохождении внутреннего обучения сотрудниками организации (ИП);
- Журнал учета прохождения обучения сотрудниками организации (ИП).
Документы для организации документооборота, связанного с замораживанием (блокированием) денежных средств и (или) иного имущества:
- Журнал сверки клиентов с лицами, в отношении которых должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств и (или) иного имущества;
- Отчет о результатах ежеквартальной проверки по Перечням;
- Журнал проверок/сверок наличия среди клиентов организации (ИП) лиц, в отношении которых должны быть применены меры по замораживанию (блокированию) денежных средств и (или) иного имущества;
- Решение о применении мер по замораживанию (блокированию) денежных средств и (или) иного имущества;
- Журнал регистрации случаев замораживания (блокирования) денежных средств и (или) иного имущества;
- Журнал учета выдачи денежных средств физическим лицам, включенных в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
Документы для организации документооборота, связанного с приостановлением операций:
- Распоряжение о приостановлении операции (о продлении приостановления операции);
- Распоряжение о проведении приостановленной операции;
- Уведомление о приостановлении операции;
- Журнал регистрации случаев приостановления операций.
Документы для организации документооборота, связанного с отказами в выполнении распоряжения клиента на совершение операций:
- Сообщение об отказе в выполнении распоряжения клиента;
- Уведомление об устранении оснований для отказа в выполнении распоряжения клиента о совершении операции;
- Уведомление о невозможности устранения оснований для отказа в выполнении распоряжения клиента о совершении операции;
- Журнал регистрации случаев отказа в выполнении распоряжения клиента;
Журнал работы со случаями устранения оснований, в соответствии с которыми ранее было принято решение об отказе в выполнении распоряжения клиентов.