Документы для организации процедуры идентификации:
- Анкета физического лица (анкета клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца) + Форма для служебного пользования – приложение к анкете;
- Анкета Индивидуального предпринимателя (анкета клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя) + Форма для служебного пользования – приложение к анкете;
- Анкета юридического лица (анкета клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя) + Форма для служебного пользования – приложение к анкете;
- Анкета иностранной структуры без образования юридического лица (анкета клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя) + Форма для служебного пользования – приложение к анкете;
- Анкета бенефициарного владельца + Мотивированное суждение о бенефициарном владельце клиента;
- Опросный лист о принадлежности лица к Публичным должностным лицам (ПДЛ);
- Опросный лист клиента в целях изучения;
- Опросный лист в целях определения деловой репутации;
- Решение о приеме на обслуживание публичного должностного лица (РПДЛ/ИПДЛ/МПДЛ).
Документы для организации внутренней отчетности:
- Отчет о результатах проверки осуществления внутреннего контроля законодательства Российской Федерации в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ и Правил внутреннего контроля по ПОД/ФТ/ФРОМУ.
Документы для организации системы финансового мониторинга:
- Внутреннее сообщение о выявленной операции;
- Перечень критериев и признаков, указывающих на необычный характер сделки;
- Перечень признаков операций, видов и условий деятельности, имеющих повышенный риск совершения клиентами операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма;
- Перечень государств (территорий), которые не выполняют рекомендации Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ).
Документы для организации обучения сотрудников в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ:
- Свидетельство о прохождении внутреннего обучения сотрудниками организации (ИП);
- Журнал учета прохождения обучения сотрудниками организации (ИП).
Документы для организации документооборота, связанного с замораживанием (блокированием) денежных средств и (или) иного имущества: