Как мы спасли от штрафа нашего бывшего клиента?
Как мы спасли от штрафа нашего бывшего клиента?!
Рассказываем в этом видео, как мы спасали нашего бывшего клиента от штрафа.
Кейс 2. Как мы спасли от штрафа нашего бывшего клиента?!
1. Что хотел прокурор?
2. Какие действия клиента привели к проверке?
3. Какую стратегию защиты мы выбрали в данном конкретном случае?
4. Выявленное нарушение.
5. Штраф или предупреждение?
6. Чего хочет Росфинмониторинг? Какая цель проверки? Что дальше делать?
Не хотите попасть под проверку из-за каких-то перечней, как наш клиент,
тогда приглашаем вас к нам на абонентское сопровождение по скачиванию перечней.
А если вы хотите больше знать об отмывании доходов, способах и формах легализации денежных средств, о том, как выявлять подозрительные операции и направлять информацию в Росфинмониторинг, подписывайтесь на наши новости и присоединяйтесь к нам в соц. сетях.
Свежие записи
- Госдума расширила 115-ФЗ для борьбы с экстремизмом
- С 01.01.2025 некредитные организации могут поручать идентификацию клиентов операторам финансовых платформ.
- Судебная практика для салона связи.
- Опубликованы Методические рекомендации об усилении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов
- Судебная практика для Почты России